Задайте Ваш вопрос

Особенности Интернет-версии

Как долго хранится информация в журнале работы в интернет версии и можно ли его настроить?
Информация хранится за 14 дней. Учитываются дни, в которые пользователь работал с системой. Этот срок изменить нельзя.

Установка системы ГАРАНТ

При запуске f1setup.exe видим диалоговое окно с текстом:
Запустите установку так: <имя диска>:\<путь до дистрибутива>\GARANT\setup\<*>_ru-ru.exe. После установки оболочки установите данные, запустив на выполнение datasetup.exe 

Настройки системы ГАРАНТ

Каким образом можно отключить возможность использования функции Совещание онлайн пользователями?
Если политика безопасности клиента запрещает использование функции Совещание онлайн, то ее можно отключить. Для этого нужно открыть garant.ini серверной части, найти в разделе F1Server Params строку -EmbedChatEnabled=1, изменить ее на -EmbedChatEnabled=0, сохранить изменения и перезапустить службу сервера ГАРАНТ.
Поясните, пожалуйста, структуру настроек, что в каких каталогах хранится и какие файлы за что отвечают?

Печать

При печати на принтер Kyocera возникает ошибка
Вместо драйвера PCL XL установите драйвер PCL 5e, например этот Classic Universal Driver KPDL/PCL5e/c /PCL6. Скачать можно в Центре поддержки.

Обновление информационного банка

Можно ли скачать файлы пакетного пополнения через веб-браузер?
Можно. Пройдите по ссылке http://mirror.garant.ru/, введите логин и пароль.  Логин и пароль можно узнать обратившись к сотруднику нашей компании. 
Сколько оперативной памяти может потреблять сервер приложений ГАРАНТ и процесс пакетного пополнения? Как снизить вероятность проявлений отказа выделения памяти?

Ошибки при запуске

При запуске оболочки появляется сообщение: Произошла внутренняя ошибка инициализации компонент при запуске системы!

Такое сообщение может появиться в локальной, ф-с, мобильной версии в случае если оболочке не удается открыть файлы настроек (по умолчанию хранящиеся в каталоге %Application Data%\garant-*\settings) на запись.
В штатном режиме такое сообщение возникнуть не может.
Список для проверки:
1) есть ли место в указанном каталоге
2) есть ли права на запись в указанном каталоге
3) есть ли права на модификацию файлов в указанном каталоге
4) не блокируются ли файлы в этом каталоге сторонним приложением
5) не повреждены лы настройки - повторяется ли проблема после переименования каталога %Application Data%\garant-*\settings в settings.sav и копирования эталонных настроек в settings.

 
При запуске оболочки клиент-серверной версии выдается сообщение: Сервер приложения недоступен. Продолжение работы с системой невозможно
Мобильная версия системы. На одном из ПК возникает сообщение: ..\apps\win9x\f1consultingchecker.ru (возможно он был удален или поврежден). На других ПК клиента все работает в порядке.

О компании

Компания "Архангельск-ГАРАНТ" является официальным партнером компании НПП "ГАРАНТ-Сервис" в Архангельской области и Ненецком автономном округе с 2000 года. Адрес для почтовой корреспонденции: город Архангельск, Троицкий проспект, дом 106, офис 58, телефон: 8182 20 01 01, факс: 8182 20 01 01.

Показать на карте 

©2017 ООО "Архангельск-ГАРАНТ" 

Скачать программу поддержки 

 

Поиск